Карта сайта

Расписание автобуса 338 из москвы

Щёлковское шоссе - Балашихинское шоссе - Советская улица - шоссе Энтузиастов - улица Некрасова - улица Карбышева - Леоновское шоссе - проспект Жуковского - Центральная улица - Носовихинское шоссе - Носовихинская улица - Октябрьская улица - Привокзальная площадь Такой вопрос, в связи с присоединением Железнодорожного к Балашихе тариф между бывшим Железнодорожным и Балашихой сделали внутригородским на всём протяжении или по прежнему действует зонный тариф? И начинается она только с третьей остановки за МКАД Восточный у Мосгортранса называется Щитниково 146. Кроме того, тариф стимулирует пересаживаться с 716 именно на этой остановке. То есть, я понял ровно столько же, что и с первого. Ведь Железнодорожный вошёл в состав ГО Балашиха. Впрочем, мне на этот вопрос уже ответили, вроде как, ожидается с нового года. Королёв и Юбилейный считались одним городом для целей оплаты проезда. Если включили бы их к Балашихе, то ло Балашихи проезд был бы по двойному городскому тарифу 56руба на весь маршрут по тройному 84 руб. Вот так а на 110 маршруте с СНТ Поляна обошли "правило двух городов". Будет действовать один тариф в перделах города, далее- по прейскуранту 2. Когда на маршруте 2 и более городов, имеющих общую границу. Если есть ещё какая-либо деревенька, то уже неприменимо. Самое главное, что от этого "правила двух городов" больше всего недовольных кто хочет платить 56 рублей за проезд 3-4 остановок. На коммерции тарифообразование ничем не ограничено, как минимум стараются упростить. Если сильно прижмёт, поеду за любую цену, если не прижмёт, я на коммерса принципиально не сяду. И вообще, если ехать на коммерсе, то лучше 125 Новогиреево или 473 с Перово 2 Про всё остальное господин gablo продолжает писать на непонятном мне языке. Согласно карте она относится к Балашихе. Я такого не. Тариф от метро до Щитниково был вроде как покилометровый, но он сооветствовал внутригородскому. Так же от ВТУ до станции Кучино, действовал уже не внутригородской, а километровый тариф, но ввиду географической близости он так же был минимальным и совпадал с внутригородским. Но если ехать до Кучино с более отдалённых остановок Балашихи, тариф был уже выше. Проезд внутри же Балашихи, независимо от расстояния, был фиксированным, это при том что Балашиха достаточно сильно растянутая. Имеет смысл только льготникам и едущим непосредственно от Щёлковской до ст Железнодорожная. Если на метро ехать до Щёлковской, чтоб потом сесть на 338 до Железнодорожной, это уже становится невыгодно. Произойти она должна на 29, который со всей очевидностью из областного переходит в городской заказ. Что касается остальных маршрутов, то все это зависит от того, что такое ГО и с чем его едят. Агрогородок, Пуршево и пр. Смотрим "Стоимость проезда на отдельных маршрутах регулярных перевозок в пригородном сообщении". Тариф на весь маршрут + тариф по городу, следовательно именно у этого маршрута есть зоны. Базовый тариф основан на расстоянии кратно 2. Съездите в Пушкино или Королёв +419 маршрут в Мытищах. Всё между Пушкино, Ивантеевкой, Щёлково, Пушкино и Королёвым тарифицируется по городам при этом на 22,40,41 тариф "всего" 50 рублей. На 28 Мытищи-Королёв платят и 80 рублей, при том что проезд по Мытищам и по Королёву стоит при любой комбинации суммарно меньше! На социале со Стрелкой 56, на электричке 19. От ВДНХ что у метро что у Абакумова- заплатишь одинаково или иди на Лося.

Смотрите также:
  1. Щёлковская 09:55 Железнодорожный Железнодорожный 11:25 ежедневно, кроме сб, вс автобус 338 Москва м.

Написать комментарий

:D:-):(:o8O:?8):lol::x:P:oops::cry::evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow: